Опубликовано: 31.05.2019
В период падения доходов у населения оптовая и розничная торговля переживает не лучшие дни. Падает выручка, расходы перестают себя окупать.
Как сохранить торговую точку? Как удержать бизнес на плаву в условиях затяжного экономического кризиса? Давайте поговорим об этом.
В различных сегментах спрос ведет себя по-разному. Элитный сегмент не испытывает трудностей. А вот в секторе масс-маркета происходит парадигматический сдвиг: растет спрос на контрафактную продукцию, потому что на приобретение брендовых вещей у покупателей просто недостаточно средств. Покупатели не готовы отказаться от старых симпатий, они ищут на витринах привычные названия торговых марок. Что делать в этой ситуации владельцу торговой точки? Решение есть! Предложите сток!
Сток товары - одежда, обувь - это брендовые вещи, которые не были проданы сезоном ранее, вещи из прошлых коллекций, уцененные до уровня китайских подделок. Отличный вариант для розницы.
В настоящее время одежда сток оптом из Европы - это быстроразвивающийся сектор рынка, весьма и весьма перспективный. Вещи любимых покупателями брендов можно прибрести по низким ценам, это факт. Скидка на сток товары составляет до 80 процентов от первоначальной цены. Да, вещи будут поставляться разрозненными, а не полными рядами. Но это единственный недостаток стока.